Во время посещения сайта Администрация городского округа Солнечногорск вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Рекомендации по выбору парфюмерной продукции в преддверии Международного женского дня

7 марта в 15:00 Просмотров: 10

Чтобы сделать правильный выбор при покупке парфюмерно-косметической продукции, следуйте следующим рекомендациям.

Во избежание рисков, связанных с причинением вреда своему здоровью, финансам и настроению, не приобретайте парфюмерно-косметическую продукцию у случайных лиц, уличных торговцев, а также вне стационарных мест торговли или в павильонах, где до покупателя не доведены достоверные сведения об организации (продавце), адресе и режиме работы.

Самыми распространенными дефектами парфюмерных товаров являются:

- недолив парфюмерной жидкости, то есть наполнение флакона ниже уровня плечиков, при этом герметичность флакона не нарушена;

- нестойкий запах – это несоответствие стойкости запаха времени, определенного
в стандарте, для указанного наименования парфюмерии;

- помутнение или расслоение парфюмерной жидкости.

Ознакомиться с потребительскими свойствами товара необходимо до его приобретения. В соответствии с п. 67 «Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463, покупателю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с запахом духов, одеколона или туалетной воды, а также иной парфюмерной продукции с использованием для этого бумажных листков, лакмусовых бумажек, пропитанных душистой жидкостью, образцов-понюшек, предоставляемых изготовителями товаров, и другими доступными способами, а также с иными свойствами и характеристиками предлагаемых к продаже товаров.

Чтобы выбранный парфюм при использовании не разочаровал, изучите информацию, нанесенную на потребительскую упаковку. Информация должна быть полной и достоверной, в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также требованиями Технического регламента Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» (далее – ТР ТС 009/2011).

Парфюмерная продукция, соответствующая требованиям ТР ТС 009/2011, должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза. Единый знак обращения свидетельствует о том, что маркированная продукция прошла все установленные в технических регламентах Таможенного союза процедуры оценки (подтверждения) соответствия.

Единый знак обращения наносится на каждую единицу продукции, упаковку или сопроводительную документацию и должен быть одноцветным и контрастировать с цветом поверхности, на которую он нанесен.

При покупке продукции следует обращать внимание на маркировку, которая должна содержать:

- название продукции и ее назначение;

- изготовитель и его адрес;

- страна происхождения;

- название организации, куда можно отправлять претензии;

- объем или масса продукции (за исключением парфюмерной продукции объемом менее пяти миллилитров или ее пробника);

- срок годности и дата изготовления;

- условия хранения, но только в том в случае, если условия отличаются от стандартных;

- при необходимости должны быть указаны особые меры предосторожности;

- номер партии или специальный код для идентификации партии;

- сведения о способах применения парфюмерной продукции.

- состав продукции должен быть указан на упаковке.

Чтобы сделать правильный выбор при покупке парфюмерной продукции, следует соблюдать некоторые правила:

- приобретать духи лучше всего в специализированных магазинах;

- обратить внимание на информацию, указанную на упаковке, которая должна содержать сведения о назначении продукции (если это не следует из наименования), входящих в состав ингредиентах, противопоказаниях, о наименовании изготовителя и его местонахождении, а также наименование и юридический адрес организации, уполномоченной на принятие претензий от потребителя, об объемах, инструкции по применению, сроках годности и т.д.;

- целлофан должен плотно облегать коробку, нигде не морщить и не выпирать;

- картон коробки для духов должен быть плотным, внутри обязательно белоснежным. Флакон внутри не должен «болтаться» и греметь;

- логотип, товарный знак напечатаны прямо на упаковке, а не наклеены;

- все мелкие буквы и штрих-коды должны быть напечатаны четко, не стираться от прикосновения;

- снизу на картонной коробке должен быть вытеснен (либо напечатан) серийный номер – это шифр из цифр и букв, который обязательно должен совпадать с шифром на флаконе;

- весь фирменный парфюм должен иметь номерной знак, нанесенный на дно флакона, причем не приклеенную ко дну этикетку, а прямо на стекло;

- парфюмерно-косметическая продукция должна быть промаркирована.