Во время посещения сайта Администрация городского округа Солнечногорск вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Местная жительница после общения с сотрудниками «оператора связи», «Центрального банка» и «полицейскими» лишилась более 4 млн рублей

27 февраля в 14:35 Просмотров: 8

В Дежурную часть ОМВД России по г.о. Солнечногорск обратилась 57-летняя местная жительница. Полицейские выяснили, что накануне женщине на мобильный телефон позвонил неизвестным, который представился операторам связи и сообщил, что договор об оказании услуг связи прекращен и его необходимо продлит. Следуя указаниям злоумышленника она сообщила информацию из смс-сообщения (на самом деле – это КОД на смену пароля от личного кабинета «Госуслуг»).

Сразу после этого с ней связался «сотрудник Центробанка», который предупредил, что кто-то получил доступ к личным данным женщины в кабинете «Госуслуг» и пытается оформить на её имя кредит и со счетов происходи списание сбережений. Порекомендовал следовать инструкциям сотрудника полиции, который свяжется с ней. По видеозвонку следователь попросил соблюдать конфиденциальность и никому не рассказывать о случившемся, ссылаясь на помощь следствию в изобличении группы мошенников. Убедил как можно скорее перевести все ее накопления на «безопасный счет» и оформит «зеркальный кредит».

Потерпевшая выполнила все инструкции афериста. В течении двух дней обналичила все свои сбережения и оформила кредит. Более 4 млн. рублей перевела на неизвестные счета.

Возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество».

ЗАПОМНИТЕ!

Лучший способ обезопасить себя — игнорировать подозрительные звонки или сообщения.

Если собеседник представляется сотрудником правоохранительных органов и подтверждает ранее сказанные слова якобы сотрудника Центрального банка. ЭТО ЗВОНИТ МОШЕННИК!

Центробанк не звонит гражданам.

Представители салонов сотовой связи НИКОГДА не звонят клиентам с информацией о необходимости продления договора услуг! Такие договоры заключаются бессрочно и могут быть расторгнуты только по инициативе абонента при его личном обращении в салон связи.

Не переводите деньги на неизвестные счета.

Понятие «безопасный счет», «зеркальный кредит» не существует.

Полиция призывает к бдительности, и обращается с призывом делиться информацией о сценариях новых схем обмана мошенников с близкими и старшими родственниками.