Во время посещения сайта Администрация городского округа Солнечногорск вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Местная жительница лишилась более 900 тысяч рублей после телефонного разговора с лжеработником «Мосэнерго»

12 сентября в 10:10Обновлено 17 сентября в 11:41 Просмотров: 1

В ОМВД России по городскому округу Солнечногорск поступило заявление от 70-летней местной жительницы, о том, что ей на мобильный телефон позвонил незнакомец, который представился работником «Мосэнерго» и пояснил, что ей необходимо произвести замену электрического счетчика на более новый, который связан с «Мосэнерго» и через сеть «Интернет» в онлайн режиме, самостоятельно, передает все показания.

Потеряв бдительность, заявительница, по указанию звонившего, установила на свой телефон приложение Мосэнерго. После, по дальнейшим указаниям, вошла в мобильное приложение банка, отключила функцию автоплатежа по услугам ЖКХ и продиктовала код, отправленный от БАНКА .

!!!Потерпевшая назвала КОД СМЕНЫ ПАРОЛЯ ОТ БАНКА (не сообщайте никому коды, полученные по СМС). После чего, мошенники получили доступ к личным данным. Далее на мобильный телефон поступило СМС сообщение, в котором было указано, что совершена банковская операция по переводу денежных средств с принадлежащего ей банковского счета на незнакомый банковский счет.

В результате мошеннических действий потерпевшей причинен ущерб в размере 940 тысяч рублей.

Следственным отделом ОМВД возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренным ст. 159 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Полицейскими проводятся дальнейшие оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление подозреваемых.

Полиция Солнечногорска напоминает!
Не передавайте никому коды подтверждения действий из смс-сообщений от банков, мобильного оператора, работников каких-либо учреждений и, конечно, сервиса «Госуслуги». С помощью кодов преступники завладевают персональным данными потерпевших и используют их в своей противоправной деятельности.

Не переводите сбережения и полученные в кредит средства по требованиям, полученным от незнакомцев по телефону или в ходе общения в мессенджерах.

Будьте бдительны и осторожны!