Во время посещения сайта Администрация городского округа Солнечногорск вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

«Горячая линия» поможет в решении вопросов по урегулированию задолженности

13 августа в 09:55Обновлено 13 августа в 09:57 Просмотров: 9

С целью информирования жителей Подмосковья по вопросам урегулирования задолженности в ИФНС России по г. Солнечногорску Московской области 15 августа с 9.00-17.00 будет работать телефон «Горячей линии». Получить консультацию можно по телефону: 8(496)266-60-71 доб.35-722.

Дополнительно сообщаем, что исполнением требования об уплате задолженности признается уплата (перечисление) суммы задолженности в размере отрицательного сальдо на дату исполнения.

Узнать о состоянии сальдо единого налогового счета (ЕНС) налогоплательщики могут в Личном кабинете, в учетной бухгалтерской системе или заказав справку о наличии положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика (по состоянию на дату такого запроса). В случае отрицательного сальдо ЕНС в справке будут указаны подробные сведения о задолженности в разрезе каждой конкретной обязанности по уплате налогов, в том числе по срокам ее возникновения. Также в ней содержится карта расчета пеней с информацией о периодах наличия недоимки, на которую начислены пени, и указана ключевая ставка рефинансирования Банка России. Справка предоставляется в течение 5 рабочих дней, заказать ее можно по телекоммуникационным каналам связи, через Личный кабинет налогоплательщика или обратившись в налоговую лично.

Для оперативного получения информации о задолженности налогоплательщики могут подключить услугу «СМС-информирование о задолженности по налогам». Услуга предоставляется ФНС России бесплатно, чтобы ею воспользоваться необходимо подать согласие на информирование. Один раз в квартал налоговая служба будет направлять сообщение о наличии задолженности на номер телефона или на указанный адрес электронной почты.